|
Отправлено: 11.12.07 05:29. Заголовок: Призываю членов РКЦ ..
Призываю членов РКЦ ИПХ вычитать эти молитвы на изгнание 70 по 70 бесов из Андрея Одинцова. Он пусть не обижается, так как это не по злобе а из сострадания. Молитва, на рать идущим Владыко Господи Боже отец наших, Тя просим, Тебе ся мили деем, яко же бе изволил еси Сам взыти со угодником Твоим Моисеом, возводя люди Твоя Израильтяны из Египта в землю обетования, такоже и ныне Сам иди с рабом(й) Твоим(ей) сим(сей) (имярек), и с вои сими, храня их день и нощь. Якоже бе укрепил Iсуса Навина образом Крестным, и молитвою Моисеовою на Амалика, и царства ханааньска секущася с ними. Якоже бе помогл Гедеону с тремя сты, прогонящу мадиамско множество, и секущу Зива и Зевея и Салмона, и вся князи их, такоже и сим помози. Якоже бе пособил по Константине первом царе христианом, явлением небесных победити противныя сопостаты Твоя, победу им дая на ня, знаменая одесную и ошуюю, спреди и созади, защитением Креста Честнаго, во Имя Тебе Бога и Отца, и Господа нашего Iсуса Христа, и Пречестнаго и Животворящаго Духа Твоего, ныне и присно и во веки веком. Аминь. Молитва от чародейства Господи Iсусе Хрiсте, Сыне Божий, огради мя святыми Твоими ангелы, молитвами Всепречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, силою Честнаго и Животворящаго Креста, святаго архистратига Божия Михаила и прочих Небесных Сил безплотных, святаго пророка, Предотечи и Крестителя Господня Иоанна, святаго апостола и евангелиста Иоанна Богослова, священномученика Киприяна и мученицы Юстины, святителя Николы, архиепископа Мир Ликийских чюдотворца, святителя Льва, епископа Катанскаго, святителя Никиты Новгородскаго, преподобнаго Сергия, игумена Радонежскаго, преподобных Зосимы и Савватия Соловецких, преподобнаго Серафима Саровскаго чюдотворца, святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии, святаго мученика Трифона, святых и праведных Богоотец Якима и Анны и всех святых Твоих, помози ми, недостойному рабу(е) Твоему(ей) (имярек), избави мя от всех навет вражиих, от всякаго зла, колдовства, волшебства, чародейства и от лукавых человек, да не возмогут причинити мне никоего зла. Господи, светом Твоего сияния сохрани мя заутра, и полудне, и вечер, и на сон грядущаго и силою благодати Твоея отврати и удали всякая злая нечестия, действуемая по наущению диаволю. Аще кое зло замыслено или соделано есть, возврати его паки в преисподнюю. Яко Твое есть царство, и сила, и слава, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веком. Аминь. Молитва, сиесть заклинание Великаго Василия, к страждущим от демонов, и на всякую немощь. Господу помолимся. Господи помилуй. Боже богов, и Господь господей, огненных чинов Содетелю, и невещественных сил Хитродетелю, небесных и земных Хитрче, Егоже никтоже от человек виде, ниже видети может; Егоже боится и трепещет вся тварь. Иже выю возвысивша иногда архистратига, и свое служение преслушанием отвергша, низвергни на землю, и отступники с ним ангелы, демоны бывшыя, в помрачения глубины тартара предавый: даждь заклинанию сему о страшнем Имени Твоем совершаемому, страху быти сему предводителю лукавствия, и всем полком его с ним снизпадшим от горняго светоношения, и обрати его в бегство, и запрети ему, и демоном его отступити конечно, да ничтоже вредно сопротивознаменанному образу соделает: но да приимут крепость державы сии запечатаннии, во еже ступати на змия и скорпия, и на всю силу вражию. Твое бо поется и величается, и от всякаго дыхания со страхом славится Всесвятое Имя, Отца и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веком. Аминь Вторая молитва тогожде Господу помолимся. Господи помилуй. Заклинаю тя, злоначальника хульнаго, начальника сопротивнаго востания, и самодетеля лукавства, заклинаю тя низверженнаго от горняго светоношения, и во тму глубины низведеннаго возношения ради. Заклинаю тя и всю низпадшую силу последовательную твоего произволения: заклинаю тя, душе нечистый, Богом Саваофом, и всем воинством ангел Божиих, Адонаи Элои Бога Вседержителя, изыди и разлучися от раба(ы) Божия(ей) (имярек), заклинаю тя Богом Словом вся создавшим, и Господом нашим Iсусом Хрiстом, Единородным Сыном Его, прежде век неизреченно и безстрастно от Него рожденным, видимую же и невидимую тварь соделавшим, по образу Своему человека создавшим, законом первее естественне сия детоводившим, и ангельским приставлением сохраншим: водою согрешение свыше потопившим, и поднебесныя бездны разустившим, и гиганты нечествовавшыя растлевшим, и столп скверных растрясшим, и землю содомов и гоморров огнем жупельным испепелившим, егоже свидетель дым неугасимый курится; жезлом море раздельшим, и люди ногами немокрыми проведшим, и мучителя фараона, и воинство богоборное, во веки волнами нечестия брань потопившим; в последняя дни от Девы Чистыя Воплотившимся неизреченно, и целы печати чистоты сохраншим, омыти крещением древнюю нашу скверну благоизволившим, еюже мы преступлением осквернихомся. Заклинаю тя Крестившимся во Иордане, и образ нам нетления в воде по благодати Подавшим; Егоже ангели и вся силы небесныя удивишася, воплощенна Бога Смирившагося зряще, егда Безначальный Отец, безначальное Рождество Сыновнее откры, и Святаго Духа схождение, Троическое Единство свидетельствова. Заклинаю тя Оным, ветру Запретившим, и бурю морскую Укротившим, полк демонский Отгнавшим, и зеницы очныя от утробы лишенныя брением слепыя прозрети Соделавшим, и древнее рода нашего создание Обновившим, и немыя еже глаголати Исправившим: струпы проказ Очистившим, и мертвыя от гробов Воскресившим, даже до погребения человеком Беседовавшим, и ад востанием Пленившим, и все человечество необъято смертью Устроившим. Заклинаю тя Богом Вседержителем, Богодухновенным гласом человеки Вдохнувшим, и апостолом Содействовавшим, и всю вселенную благочестия Исполнившим: убойся, бежи, бежи, разлучися демоне нечистый и скверный, преисподний, глубинный, льстивый, безобразный, видимый безстудия ради, невидимый лицемерия ради, идеже аще ecи, или отъидеши, или сам ecи Веельзевул, или сотрясаяй, или змеевидный, или звероличный, или яко пара, или яко птица, или нощеглагольник, или глухий, или немый, или от нашествия устрашаяй, или растерзаяй, или наветуяй, или во сне тяжце, или и недузе, или в язве, или в смесе скоктаяй, или слезы любосластныя творяй, или блудный, или злосмрадный, или похотный, или сластотворный, или отраволюбивый, или любонеистовый, или звездоволхвуяй, или домоволшебник, или безстудный, или любопрительный, или непостоянный, или с месяцем пременяяйся, или временем неким сообращаяйся, или утренний, или полуденный, или полунощный, или безгодия некоего, или блистания, или по случаю сретился еси, или от кого послан еси, или нашел еси внезапу, или в мори, или в реце, или от земли, или из кладязя, или от стремнины, или от рова, или от езера, или от трости, или от вещества, или от верху земли, или от скверны, или от луга, или от леса, или от древа, или от птиц, или от грома, или от покрова баннаго, или от купели водныя, или от гроба идольскаго, или отнюдуже вемы, или не вемы, или от знаемых, или от незнаемых, или от непосещаемаго места, отлучися и пременися, устыдися образа рукою Божиею созданнаго, и воображеннаго: убойся воплощеннаго Бога подобия, и не сокрыйся в рабе Божием(ей) (имярек), но жезл железный, и пещь огненная, и тартар, и скрежет зубный, отмщение преслушания тебе ожидает. Убойся, умолкни, бежи, не возвратися, ни сокрыйся со инем лукавством нечистых духов: но отъиди в землю безводную, пустую, неделанную, на нейже человек не обитает: Бог Един призирает связаяй всех уязвляющих, и злосоветующих на образ Его, и веригами мрака, тартару предавый, в долгую нощь и день, тебе всех злых искусителя и изобретателя диавола. Яко велий есть отрок Божий, и велия слава Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веком. Аминь. МОЛИТВА Священномученика Киприяна (Редакция 1-я) Начинаем глаголати молитву священномученика Киприяна, во дни или в нощи, или в кой час упражняешися, вся силы сопротивнаго от славы Бога Живаго отпадут. Сей священномученик всею душею моляшеся Богу глаголах: Господи Боже, Сильный и Святый, Царь царствующим, ныне услыши молитву раба(ы) Твоего(ей) (имярек). Тебе предстоят тысящи тысящ и тьмы тем Ангел и Архангел, Ты веси тайная сердца раба(ы) Твоего(ей). Тако не познати мне Тебе, первыя творях, сия неприязненная держах, облак не одождит, древо садовняго плода не творити, непраздныя жены не раждати и другим не зачати, на ограждение винограда токмо взирати, розга не цвести, тако и клас вертограда не прозябати, и рыбам морским иже не плавати, и птицам возбранях летати, и просто вся чародейства и вси лукавыя бесы работаху мне в сих дарах ради грехов своих многих. Ныне же, Господи Боже мой, Сильный и Великий, благоволивый от недостойнаго достойному быти, и сопричтется святому Твоему стаду и просветительным величеством, милосердствовати о мне, и не восхоте погубити со беззакониями моими, знаемо мне сотвори. Быти связав ми любовию Твоею, непорочной вере не омерзи мене грешнаго(ую) и недостойнаго(ую) раба(у) Твоего(ю). Припадаю бо и прошу Твое светлое имя о всяком дому и о всех православных християнах, иже имеют чародейство от лукавых человек льстивых или от бесов. Прочтется молитва сия над которою главою, или в дому, да разрешится от удержания, от связания, от зависти, чародейства и ненависти, и злаго устрашения и действеннаго отравления, и от языческаго ядения, от оклеветания и клятвы. Кто убо стяжав молитву сию в своем дому, да будет соблюден от всякаго ухищрения, потвора, отравы, лукавых человек и ближних соседей, да бежат от него бесы, да отступят злые духи. О, Господи, Емуже власть на небеси и на земли, ради имене Твоего святаго и ради славы Твоея несказанныя, благодати Сына, Бога нашего Iсуса Хрiста, услыши в час сей недостойнаго(ю) раба(у) Твоего(ю). Идеже прочтется молитва сия святая да разрешится, яко воск таящий от огня, тако и лукавое ухищение от всякаго рода человеческаго, животнаго и вертограднаго и от всякаго имения их малого и великаго, яко во имя Живоначальныя Троицы просвещение суть, и разве тебе Единаго Бога не знаем, яко Моисеовым сыновом из камене сладкую воду источи, такоже Господи, Боже мой Всесильный, положи руку Твою державную и сильную, полную благодати, благословения дому сему, в нем же молитва сия святая обретается, якоже огонь нисходит повелением Твоим. Четыре реки: Феон, Ефрат, Тигр и Иордан человек не может удержати, тако чародей не может удержати ставленныя дела или мечтания бесовския являтися перед чтением, сей час да разреших разрешаю, прочая вся прогонит противная злая, от злых человек пущенная, и лукавых бесов от раб Божиих (имена тех, над кем читается). Яко умножи лета Езекию царю, и умножи лета имущему молитву сию, службою Ангел, пением Серафимским, Благовещением Пресвятыя Богородицы от Архангела Гавриила, безплотнаго ради зачатия Господа Нашего Iсуса Хрiста, славнаго Рожества Его, в Вифлееме закланием от Ирода царя четыренадесяти тысящи младенцев, и святаго Крещения восприятием в Иорданской реке, постом и искушением иже от диавола, ужаснейшей Его победы и ужаснейшего суда, ужаснейших чудес, иже в мiре бывших, исцеление и очищение даруя, мертвых оживляя, бесы изгоняя, и в Иерусалим вход Его, осанну Сыну Давыдову младенцев вопиющих Ти, святыя Страсти, распятием и погребением, пением тамо многочисленных Ангел и Архангел, славя восход Его иже одесную Отца. Втораго и страшнаго пришествия власть дал еси святым Своим учеником и Апостолом и рече им: держите и держатся вам, и аще разрешите на земли, да будет разрешено на небеси, силы Твоея великия, заклинаю и прогоняю вся сия духи лукавыя и очи злых человек, ближних и дальних соседей от рабов Божиих (имярек); отгоняю от дому его и от всякаго стяжания его. Яко же умножи богатство Иову праведному, тако, Господи, умножи домашнее житие имущему молитву сию, созданием Адамовым, жертвой Авелевой, благовещанием Иосифовым, святостью Еноховой, правдою Ноевой, обращением Мелхиседековым, верою Авраамовой, святостью Иакова, пророчеством пророков, святынею патриархов, священномученик, кровью мученическою увенчавшихся, и закланием Петра и Павла, детством Моисеевым, действом Iсуса Навина, святостью Самуиловой, двунадесятью племен Израилевых, молением Елисеовым, постом и видением Данииловым, проданием Иосифа Прекраснаго, премудростью Соломоновой, силою ста шестидесяти Ангелов, молением честнаго славнаго пророка и Крестителя Иоанна и ста пятидесяти Отцев втораго собора, святых споручников и страшнаго, несказаннаго имени Твоего, Всеславнаго Всевидца Бога, Емуже предстоят тысящи тысящ и тьмы тем Ангел и Архангел, ради молитв их прогоняем и одолеваем всякую злобу, лукавство да отдалится от раб Божиих (имярек). Молитву сию даю Единому Богу, яко да подобает всем человеком православным спасение в дому том, в нем же живет святая сия молитва, яже написана на семидесяти двух языках, да разрешится: или в море, или в потоке, или во источнице, или в кладезе, или в стене да разрешится; или в притворе, или в ходу, или в горах, или в пропастях земных, или в корне, или в древе, или в листве да разрешится; или в нивах, в виноградах, или в траве, или в бане, или в коже рыбной, змеиной или плотской, или в глазах, или в головных убрусьях, или в постели, или во обрезании ногтей ручных или ножных, в крови горячей или во очию, или в ушию, или в мозгу, или под мозгом, или в плещу, или между плещами, или в голенях, или в ноге и руке да разрешится; или во чреве, или в кости, или в жилах, или в естественных пределах да разрешится; или в злате, серебре, меди, железе, олове, свинце, воске, или в морских гадах, или в летающих по воздуху, или в хартиях, или в черниле да разрешится. Иже двух язык лукавых Мару-Салахмару и Решихору, аще прогоняю имя тихое Елизиду от рабов Божиих (имярек) силою Честнаго и Животворящаго Креста Господня со всеми Небесными Силами. Пред высоким и страшным Престолом Божиим, творяй слуги Своя пламень огня палящ, Херувимов и Серафимов Властем предстоят и Господствующим Силам, сниде в час, во онь же разбойник вниде в рай. С молитвою помолися Iсус Навин и ста солнце и луна на много час. Ею же помолися Даниил пророк, загради уста львом, трие отроцы Анания, Азария и Мисаил погасаша пламень пещный. Молюся и прошу святаго собора пророческаго Захарию, Осию, Иоиля, Малахия, Иеремию, Иезекииля, Исаию, Даниила, Амоса, Самуила, Илию, Елисея, Наума, молю и прошу четырех евангелистов: Матфея, Марка, Луку и Иоанна Богослова, сына громова, и святых Апостолов: Петра и Павла, и Богоотец Иоакима и Анну, Иосифа Обручника, Иакова, брата Господня по плоти, Сvмеона Богоприимца и Сvмеона сродника Господня, Андрея Христа ради юродиваго, Иоанна Милостиваго, Игнатия Богоносца, священномученика Ананию и Романа Сладкопевца, мученицы Иустинии, Марка Греческаго, Кирила Иеросалимскаго, Ефрема Сирина, Марка Гробокопателя, Василия Новаго, Василия Великаго, Григория Богослова и Иоанна Златоустаго и иже во святых отца нашего Николы архиепископа Мирликийскаго Чюдотворца, святых митрополитов Петра, Алексия, Ионы, Филиппа, Гермогена и Антония, Феодосия и Афанасия Киево-Печерския лавры чюдотворцов, святителей Гурия и Варсонофия Казанских чюдотворцов, преподобнаго Сергия Радонежскаго чюдотворца, Пахомия Великаго, преподобнаго Серафима Саровскаго чюдотворца, преподобнаго Савы Звенигородскаго, Сvмеона и Даниила столпников, Максима Грека, монаха Мелетия Афонския горы, великомученика Киприяна и матери его Иулиты, Алексия Человека Божия и святых преподобных жен Марии Магдалыни, Ефросинии, Ксении, Анастасии и святых великомучениц Варвары, Екатерины, Параскевы, Февронии, Марины и мученика Трифона, проливших кровь свою за Тебя Хрiста Бога нашего, и всех святых молитвами. За молитв Пречистыя Ти Матери помилуй и спаси рабов Твоих (имярек), да не прикоснется к ним, ни к дому, ни в вечерний час, ни в утренний, ни в день, ни в полунощи, сохрани, Господи, от воздушных, нагорных, тартарных, водяных, лесовых, дворовых бесов. Иже написана бысть молитва сия святая, святаго священномученика Киприяна, утверждена и ознаменавана бысть от Святыя Троицы на погубление и прогнание всякому делу и злых бесов и от сетей ловящих всюду Седока и Партира. Словом Господним утвердися небо и земля, молитвами Пречистыя Ти Матере и всех святых небесных Сил безплотных Твоих, Архангел: Михаила, Гавриила, Рафаила, Уриила, Селафила, Иегудиила, Варахиила и Ангела Хранителя и всех святых от века Тебе благоугодивших, иже Ты, Вседержителю Господи, ограждением и силою Честнаго и Животворящаго Креста Господня, да будут свободны рабы Твои (имярек) и да будет посрамлено лукавство всею небесною силой во славу Господа Нашего Iсуса Хрiста всегда ныне и присно и во веки веком. Аминь. МОЛИТВА О ГОНИМОЙ И МНОГОСТРАДАЛЬНОЙ ЦЕРКВИ (Установлена св. Отцами “Кочующего” Собора ИПЦ 1928 г.) О, Премилосердый, Всесильный и Человеколюбнейший Господи Iсусе Хрiсте Боже наш, Церкве Зиждителю и Охранителю, воззри благосердным оком Твоим на Церковь Православную, люте обуреваемую напастей бурею. Ты бо рекл еси, Господи: созижду Церковь Мою и врата адова не одолеют ей. Помяни обещание Твое неложное: се Аз с вами есмь во вся дни до скончания века. Буди с нами неотступно, буди нам милостив, молит Тя многострадальная Церковь Твоя. Укрепи нас в правоверии и любви к Тебе благодатию и любовию Твоею, заблуждающыя вразуми, отступльшыя обрати, ожесточенныя умягчи, всякое развращение и жизнь несогласную христианскому благочестию исправи. Сотвори, да вси свято и непорочно поживем, и тако спасительная вера укоренится и плодоносна в сердцах наших пребудет. Не отврати лица Твоего от нас, не до конца гневающийся Господи! Воздаждь нам радость спасения Твоего, отри слезу от очей плачущих, всякую нужду и скорбь людей Твоих утоли. Огради нас всемогущею силою Твоею от всяких напастей, гонений и озлоблений, изгнаний и заключений. [Воздвигни же нам Вождя, Божия избранника, силнаго любовию народа, якоже воздвигл еси древле народу Своему Гедеона и Варака, Сампсона и Иеффая, Давыда и Самуила, да избавит люди Своя от лютаго мучительства безбожник, агарян, жидов и масонов.] Тобою спасаеми, достигнем пристанища Твоего небеснаго, и тамо с лики чистейших небесных сил прославим Тебе, Господа и Спасителя нашего, со Отцем и Святым Духом, во веки веков, аминь. ЧИН, БЫВАЕМЫЙ НА НИВАХ,ИЛИ ВИНОГРАДЕ, ИЛИ ВЕРТОГРАДЕ, АЩЕ СЛУЧИТСЯ ВРЕДИТИСЯ ОТ ГАДОВ, ИЛИ ИНЫХ ВИДОВ ________________________________________ Подобает быти Литургии и вжигати кандило святаго Трифона, или святаго Евстафия, или святаго Юлиана Ливийскаго, или и обоих. По Божественной Литургии взяти елей от кандил, и воду святых богоявлений, и кропляяй крестовидно священник на ниву, или виноград, или вертоград, глаголя молитвы сия. Господу помолимся. Господи помилуй. Господи Боже наш, в начале создания Твоего сотворивый небо и землю: и небо убо украсивый великими светилы, еже просвещати на земли, и чудитися теми Тебе Единому Содетелю и Владыце твари: землю же украсивый злаком и былием, и различием семен, сеемых по роду, и всю цветы вообразив, в благоукрашение благословил ecию: Сам и ныне Владыко, призри от Святаго жилища Твоего на стяжание сие, и благослови е, сохрани е неврежденно от всякаго чаровання, и обаяния, и всякаго зла, оплазства же лукаваго, и коварства лукавых человек: и даждь ему приносити плоды во время, исполнены благословения Твоего, и всякаго зверя, и гада, червя же и мухи, и ржу, зной и вар, и безгодныя ветры, вред наносящыя, отжени от него. Яко освятися и прославися Пречестное и Великолепое Имя Твое Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веком. Аминь. Заклинание святаго мученикаТрифона Веждь же,о Иерею,яко не вся животная зде именованная прочести достоит, но точию тогда вреждающыя. Заклинаю вас многовидныя зверие, червие, гусеницы, хрущи и прузи, мыши, шуры и критицы, и различные роды мух и мушиц, и молий и мравий, овадов же и ос, и многоножиц, и многообразные роды ползающих поземле животных, и летающих птиц, вред и тщету нивам, виноградом, садом же и вертоградом наносящыя, Богом Отцем Безначальным, и Сыном Его Собезначальным и Единосущным, и Духом Его Пресвятым, Отцу и Сыну, Единосущным и Животворящим.Заклинаю васвочеловечением Единороднаго Сына Божия, Господа нашего Iсуса Хрiста, и пожитием Его на земли с человеки, страстию же Его спасительною, и животворящеюЕгосмертию, и тридневным Его воскресением,и на небеса вознесением, и всем Его Божественным спасительным смотрением. Заклинаю вас святыми многоочитыми херувимы, шестикрилатыми серафимы, летающими окрест Престола, и зовущими: Свят, Свят, Свят, Господь Саваоф. Заклинаю вас святыми ангелы, и всею силою и тысящами тысящ,и тмами тем,страхом многим стоящими пред славою Господнею, да не обидите виноград, ниже ниву, ниже вертоград, древес же и зелий раба(ы) Божия(ей) (имярек), но отъидите на дивия горы, на неплодная древеса, на няже даровал есть Бог вам повседневную пищу. Заклинаю вас и Честным Телом и Кровию Господа нашего Iсуса Хрiста, Истиннаго Бога и Спаса нашего, Имже и спасение дадеся нам и избавление,за Егоже Имя имамы умрети, да не обидите ниже ниву, ниже виноград, ниже вертоград, ниже всякое древо плодовитое, и безплодное: и ниже лист зелий да не обидите от окружения предела, и места раба(ы) Божия(ей) (имярек), аще же преслушаете мене, и преступите клятву, еюже заклинаю вас, не имате ко мне смиренному и малейшему Трифону, но к Богу Авраама, и Исаака, и Иакова, грядущему судити живым, и мертвым: темже якоже предрех вам, идите на дивия горы, на безплодная древа. Аще же не послушаете мене, молити имам Человеколюбца Бога, еже послати ангела Своего, иже над зверьми,и железом и свинцом свяжет вас и убиет, зане клятв и молитв мене смиреннаго отвергостеся Трифона: но и птицы посылаемыя моею молитвою да снедят вас. Еще заклинаю вас великим Именем, на камени написанным, и не носившем, но разседшемся яко воск от лица огня: изыднте от мест наших на места, яже предрех вам, непроходимая и безводная, и неплодная. Изыдите от места и окрест предел рабов Божиих, и мене призывающих на помощь свою, и заступление, и спасение, да и в сих славится Пресвятое Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, и молитвы и прошения смиреннаго Трифона да исполнятся: яко Богу подобает слава и держава во веки веком. Аминь. Священник же чтет молитву сию велегласно: Владыко Господи Боже наш, плотским Твоим смотрением благословивый Вифлеем, и Гефсиманию, и иногда дом Иаковль, иже и благословен быв, Израиль преименовася: иже и дом Аведариин и Давыдов благословивый, Сам благослови и стяжание сие, и сотвори е о благословении плодоносити: молитвами Пречистыя Владычицы нашея Богородицы, и Приснодевы Марии, силою Честнаго и Животворящаго Креста, Честнаго Славнаго Пророка. Предотечи и Крестителя Иоанна, святых славных и всехвальных апостол, святых добропобедных мученик, святых славных великомученик: Трифона, Евстафия и Юлиана, и святаго(имярек), егоже днесь память совершаем, и всех Твоих святых.Яко Ты еси благословляяй, и освящаяй всяческая, и Тебе славу возсылаем со безначальным Твоим Отцом, и с Пресвятым и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно иво веки веком. Аминь. М О Л И Т В А ПРОРОКУ ИЛЬЕ О, святый пророче Божий Илье, боговидче и славный ревнителю о Бозе, беззаконных царей обличителю, отступльших от ЯХВЕ наказателю, лжепророков казнителю, дивный чюдотворче, стихий повелителю, яже слушаше небо, велий угодниче Божий во плоти до сих пребываяй и на землю пред вторым пришествием Хрiстовым прийти имеяй, моли о нас Человеколюца Бога, да подаст нам (имярек), дух ревности о славе Божией. Яко немощна суть душа человеча без содействия Духа Святаго. Якоже ученику твоему Елисею дал еси по прошению его, тако подай и нам. Дерзающым по недостоинству своему просити тя, духа пророчествия, слова обоюдоостраго, святаго Писания разумения, иже имаху в себе силу Божественную со властию обличити отступник Божиих. Велико бо число служителей вааловых, хулителей оскверньшых в себе образ Божий. Святый пророче, умоли ЯХВЕ приблизити час отмщения, укрепи в борьбе с идолопоклонниками десницу нашу силою духа твоего, да ся пролиет внегда дождь благодати на страждущую землю нашу, твоима молитвами получив милость от ЯХВЕ, яко Твоя есть слава Отца и Сына, и Святаго Духа ныне и присно, и во веки веком. Аминь! Во плоти Ангел, пророк основание, вторый свидетелю пришествя Хрiстова, Илие славный, свыше пославый Елисеови благодать недуги отгоняти и прокаженныя очищати, темже и чтущым тего точит исцеления. Пророче и провидче велиих дел Бога нашего, Илие великоимените, вещанием твоим уставивый водоточные облаки, моли о нас Единаго Человеколюбца. М О Л И Т В А СВЯТЫМ ПРАОТЦЕМ АДАМУ, СИФУ, ЕНОХУ, НОЮ, СИМУ И ИЯФЕТУ О, великие и пресветлые праотцы Адаме, Сифе, Енохе, Ное, Симе, Ияфете! Призрите от высот небесных на нас, рабов Божьих (имярек), и умолите Господа, Егоже верные на земли служителие были еси, да дарует нам веры правыя твердое и неизменное сохранение, Церкви Святой послушание, жития нашего исправление и во всех нуждах, скорбех и искушениих скорое вспоможение, терпение же и укрепление. Подайте нам вашу помощь и покров и святое благословение на борьбу с хамовым племенем и всеми противниками Божиими, да оным осеняемыя во вся дни богоугодно во брани и покаянии поживем и во Царствии Небесном сподобите нас купно с вами и со всеми святыми Живоначальную Троицу, Отца и Сына, и Святаго Духа, воспевати и славити во веки веком. Аминь! М О Л И Т В А ПАТРИАРХУ ИЮДЕ О ЗАСТУПНИЧЕСТВЕ И ДАРОВАНИИ СИЛЫ О святый патриарше Июдо, праотец царей народа Божия, к твоему заступлению ныне прибегаем. Молений наших не отвержи, но милостивно услыши нас (имярек), рабов Божьих. Славны дела твоя, отче Июдо, яко превосходил еси всех в храбрости и силе, рвал еси и побивал еси камнями зверей полевых и человеческих; никтоже возможе противустати мечу твоему, яко гнев твой праведен бысть; умножися бо ныне зло человеческо, размножися племя хамово. Умоли Господа Бога приблизити время осьмой седмины и дати нам Ангела Силы в помощь при отмщении за убиенныя души праведных, яко очищение земли возможет быти токмо кровию пролившаго. Покрой и соблюди ны от лукаваго ловления и всех козней вражеских. Ей, святче Божий, сподоби ны кончину благу учинити и Царствие Небесное унаследити, и да прославим дивнаго во святых Своих Бога, Емуже подобает всякая слава, честь и держава во веки веком. Аминь! Молитва Иешуа, сына Сиры О ВОЗСТАНОВЛЕНИИ ИЗРАИЛЯ Помилуй нас, Адонаи, Бог всего, и призри, и наведи на все народы страх Твой. Воздвигни руку Твою на чужие народы, и да познают они могущество Твое. Как пред ними Ты явил святость Твою в нас, так пред нами яви величие Твое в них, – и да познают они Тебя, как мы познали, что нет Бога, кроме Тебя, ЯХВЕ. Возобнови знамения и сотвори новые чудеса; прославь руку и мышцу правую; воздвигни ярость, и пролей гнев; истреби противника и уничтожь врага; ускори время и вспомни клятву, и да возвестят о великих делах Твоих. Яростью огня да будет истреблен убегающий, и угнетающие народ Твой да найдут погибель. Сокруши головы начальников вражеских, которые говорят: "никого нет, кроме нас!" Собери все колена Иякова и соделай их наследием Твоим, как было сначала. Помилуй, ЯХВЕ, народ, названный по имени Твоему, и Израиля, которого Ты нарек первенцем. Умилосердись над городом святыни Твоей, над Иеросалимом, местом покоя Твоего. Наполни Сион хвалою обетований Твоих, и Твоею славою – народ Твой. Даруй свидетельство тем, которые от начала были достоянием Твоим, и воздвигни пророчества от имени Твоего. Даруй награду надеющимся на Тебя, и да веруют пророкам Твоим. Услышь, ЯХВЕ, молитву рабов Твоих, по благословению Аарона, о народе Твоем, – и познают все живущие на земле, что Ты – ЯХВЕ, Бог веков. Благодать Господа нашего Iсуса Хрiста буди со всеми Вами всегда и ныне, и присно, и во веки веком. Аминь! Мир Вам! Часто слыша пребезумные хуления Св.Писаний Ветхаго и Новаго Завета от невежд и еще более часто получая вопрошения от верных, но непросвещенных в сем вопросе, чад нашей Церкви о Израиле Божьем, я решил (в меру своего разумения и способностей) кратко изложить УЧЕНИЕ О ЧАДАХ ИЗРАИЛЕВЫХ 1. НОРДИЧЕСКИЙ ИЗРАИЛЬ - есть единственный избранный Всевышним народ, коий призван Духом Святым ко служению Истине Хрiста-Спасителя стойко и совершенно, как то и подобает воителям Бога. Все же иные народы подлежат поголовному подчинению, а проклятые - истреблению, ибо так заповедано в Священном Писании. 2. НОРДИЧЕСКИЙ ИЗРАИЛЬ - есть объединение симитов и яфетитов (как Израиля-по-крови и Израиля-по-благодати) в Хрiстианской Арийской общности, представляющей собой (в своих лучших людях) нордический тип большой белой расы в морфологическом смысле. Се и есть нормативное человечество, происходящее от Адама и Евы. 3. НОРДИЧЕСКИЙ ИЗРАИЛЬ - есть народ, управляемый с Небес Самим Господом Богом, Кто воздвигает на земле для Своих людей судей и пророков, говорит чрез сих и осуществляет непосредственное властвование Свое. 4. НОРДИЧЕСКИЙ ИЗРАИЛЬ - есть нераздельное целое Древлего Израиля с Новым (чрез усыновление последнего и смешение семени обоих) в Духе и Истине и так мы имеем преемство свое искони от Адама, кому всё было дадено Богом от Великого престола Его. 5. НОРДИЧЕСКИЙ ИЗРАИЛЬ - есть Истинная и Заветная Церковь Iсуса-Мессии от кореня иессеова и царя Давыда и Помазанника от ЯХВЕ. Дух же Святый исходит от Отца чрез Его Единороднаго Сына. 6. НОРДИЧЕСКИЙ ИЗРАИЛЬ - есть сыны и дщери Единаго Истиннаго Бога,- Царственное Священство Предвечнаго. ЯХВЕ открывает нам волю Свою посредством наития Пресвятаго Духа, и только мы, Истинная Христианская Церковь Арийцев, несем семена Истины и Правды в мiр, содержа в себе полноту и самодостаточность, и возвещаем волю Всемогущего Бога Израилева. Ему же слава и победа во веки веком. Аминь! 7. НОРДИЧЕСКИЙ ИЗРАИЛЬ имеет преемство своих Первосвященников от праотца Адама чрез праотцев Ноя и Сима (Мельхиседека) и именуется священством по чину Мельхиседекову, кое преподал нам Iсус Хрiстос. Творец Всемогущий возвестил Истину Свою и учредил Служение наше. 8. НОРДИЧЕСКИЙ ИЗРАИЛЬ имеет неложное обетование в том, что услышит при наступлении конца времен трубный зов, дабы весь народ Божий вышел во стретение Господа своего, Егоже Имя благословенно и препрославлено есть во веки веком. Аминь! 29 августа (11 сентября) 2002 года Усекновение главы св.прор.Иоанна Предотечи Служение народа Божия в области священнодействия как основание для совершения священнодействий безсвященническим чином 1.1. Поскольку часто христиане недоумевают о том, можно ли и в каких случаях мiрянам и монахам совершать святые таинства и участвовать в церковном управлении, необходимо представить неоспоримые библейские и святоотеческие свидетельства, а также примеры из церковной истории, удостоверяющие в допустимости подобных действий. Из семи таинств Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви безсвященнословным чином можно совершать: крещение, мvропомазание, покаяние, браковенчание, и елеосвящение. Таинство Евхаристии безсвященнословным чином не совершается, но мiряне могут причащаться преждеосвященными Св. Дарами, согласно практике Св. Церкви. Мiрским чином также совершаются отпевания, панихиды, водосвятные молебны, малое освящение церкви, оглашения. Пострижения в иночество совершаются только мантийными монахами. Но рясофорный инок может постричь в рясофор. Прежде всего, необходимо знать, что таинства церковные, такие как мvропомазание, евхаристия и елеосвящение, которых если кто и не сподобится, при нужде, может спастись. Но крещение и покаяние, если кто не примет их, спасения улучить не может (Лук. 13, 3.5; Ин. 3, 5; 2 Пет. 3, 9). Следует также иметь в виду, что практика участия мiрян в области священнодействия является практикой исключительной и не должна быть вводима в правило. 1.2. В Церкви не существует безблагодатных служений, в том числе и служение народа Божия. Безблагодатным становится только тот христианин, который от какого бы то ни было благодатного служения в Церкви сам отказывается; тогда благодать, полученная им в таинстве крещения, остается безплодной. Ветхозаветное священство было поставлено на служение как целый народ (колено Левия). В Новом Завете священство принадлежит всей Церкви. Вместо рукотворенного храма христиане имеют нерукотворенный, вместо кровавых жертв – духовные жертвы. В Церкви нет непосвященных, нет несвященников – но клир и народ вместе составляют новозаветное духовное царственное священство, ибо крещение есть посвящение и поставление на служение народа Божия – на “священство святое” (1 Пет. 2, 5). Каждый член Церкви в широком смысле есть “клирик” – т. е. избранный в удел, “причт” или “наследие Божие” (1 Пет. 5, 3). Различие между мiрянами, низшим, средним и высшим клиром заключается в степенях посвящения, ибо церковная иерархия начинается от крещения. Церковь есть “духовный дом”, т. е. храм, живыми камнями которого становятся через крещение христиане. “Вы же род избран, царское священие, язык свят, людие обновления” (1 Пет. 2, 9). “И сотворил есть нас цари и иереи Богу и Отцу Своему” (Откр. 1, 6). Священнодействуют все, а не один только средний и высший клир, вознося “жертвы духовны, благоприятны Богови Исус Христом” (1 Пет. 2, 5). “Ибо не одним иереям пиша, как ты думал написал он это, – говорит преп. Исидор Пелусеот, – но всецелой Церкви, потому что в этом отношении повелел каждому быть для себя иереем...Но украшенные Божественным священством и достойно достигшие предстоятельства, если сохранят и телесную непорочность, поистине будут священнее. Ибо как в Ветхом Завете никому не позволено было священнодействовать, кроме одних иереев, но во время Пасхи все некоторым образом удостаивались сана священства (ибо каждый закалал агнец), так и в Новом и непреемственном Завете, хотя священнодействие безкровной жертвы имеют по преимуществу те, кому дозволено приносить сию жертву, но и каждый поставляется иереем собственного своего тела, не для того, чтобы, нерукоположенный присвоил себе право начальства над подчиненными, но для того, чтобы подчинив своей власти порок, уготовлял он тело свое в храм или святилище непорочности”. Отныне все “взятые в удел” имеют “дерзновение входити во святая кровию Исус Христовою, путем новым и живым, Егоже обновил есть нам завесою, сиречь плотию Своею” (Евр. 10, 19-20). Завеса, отделяющая скинию от святилища отъята, и верующие получили доступ к святилищу, т. к. прежняя скиния, которая была “образом настоящего”, упразднена (Евр. 9, 1-9). Таково догматическое основание участия народа Божия в области священнодействия, изложенное в Новом Завете. Однако священство народа Божия имеет не только духовно-нравственный, аллегорический смысл, но и непосредственно вытекающее из него практическое применение, как мы убедимся из нижеследующего. 1.3. В связи с этим важно для начала уяснить место народа Божия в области священнодействия на примере таинства Евхаристии как центрального акта всего христианского богослужения. Область эта заключается в непосредственном участии народа в литургии – “общем деле”, “общественном служении”. Весь народ, во главе с предстоятелем (епископом или священником) и сослужа (сопредстоя) ему, приносит духовную жертву, священнодействует, участвует духовно в совершении и действительно совершает евхаристию – его рукою вместе со всем клиром в Церкви Божией. Предстоятель не литургисает сам для себя, без участия народа Божия. Священнодействие евхаристии, совершенное священником или епископом для себя самого – недействительно, как и всякое иное священнодействие, совершаемое таким образом, ибо никакое таинство не может быть совершено без сослужения церковного народа. Принесение Безкровной Жертвы теряет смысл, если никто из народа не причащается евхаристических Даров. 1.4. Итак, поскольку народ Божий призван к духовно-нравственному и практическому служению в области священнодействия, члены его могут совершать эти священнодействия, в случае необходимости, без иерея или архиерея, но опять-таки – рукою избранного для этого служения члена народа Божия (даже если это будет один из двух), не рукоположенного в священный сан. Таково православное учение о новозаветном царственном священстве и священнодействии мiрян в Церкви, вопреки утвердившейся повсюду в п
|