On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Ариохристианин


Пост N: 1901
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 18:36. Заголовок: Правда о мемзере Либермане и его подельниках (из жизни ИПХ юрисдикции Амвросия Сиверса)


Правда о мемзере Либермане и его подельниках
(из жизни ИПХ юрисдикции Амвросия Сиверса)





С 1997 по 2003 г. я являлся Духовным Наставником Свято-Дмитровской Общины ИПХ (в юрисдикции архиеп. Амвросия Сиверса), по благословению "Освященного Собора ИПХ" издавал Вестник ИПХ "Русское Православие", будучи автором ряда работ по церковной истории, богословию а также принимал самое живое участие в каноническом оформлении идеологии и доктрин ИПХ.
В 2000 г. к нам присоединилась группа из трех человек, из г. Сосновый Бор, которые были приняты через чин оглашения.
После этого один из них, Андрей Казачкин, пришел ко мне и заявил:
– Я еврей, моя настоящая фамилия Либерман, по отцу.
– Андрей, – ответил я, – может быть ты немец, т. к. фамилию эту могли носить как евреи, так и немцы?
– Нет, я еврей, поскольку мой отец ходил в синагогу. Что мне делать?
– Не знаю, – недоумевал я, – но владыка Амвросий говорил мне, что он не имеет ничего против приема евреев в нашу церковь. Поэтому, если ты будешь вести себя по-христиански и не будешь претендовать на руководящие посты, то можешь оставаться.
Честного говоря, на вид была не сразу понятна его расовая идентификация, тем более, что некоторые неблагородные черты скрывала борода, к тому же он являлся блондом (что унаследовал, по-видимому, от матери) и я не подозревал, что у него могут быть еврейские корни. В то время я не столь акцентировался на расовых вопросах. Впоследствии его друг, отсидевший с ним на зоне, Краснощеков О., показывал мне фотографию Либермана без бороды, тыкая в неё пальцем и смеясь: "Посмотри какой жид!.. Это же жид!.."
Очень скоро после их оглашения, двое из сих трех персонажей, включая разумеется, мемзера Либермана, выдвинули мне какие-то необоснованные претензии, которые заключались в том, что я якобы расходую общинные деньги не по назначению. После моих разъяснений стала очевидна бредовость обвинения, посему Юрову Г. и Либерману А. ничего не оставалось как принести раскаяние, причем Либерман даже прослезился.
После сих безобразий я настаивал на том, чтобы данных персонажей подле себя больше никогда не видеть и предоставить им полную автохтонность в их деятельности и духовном развитии. Однако моя жена (с ней архиеп. Амвросий меня обвенчал в феврале 2000 г.), стала давить на мои христианские чувства, дабы я их не только простил, но и принял обратно. Я согласился. Как выяснилось позже, мы жестоко просчитались.
Из рассказов сосновоборских фигурантов было известно, что мемзер Либерман в прошлом являлся вором-рецидивистом, отмотавшим несколько сроков на зоне, где познакомился с Краснощековым О., отбывавшим наказание сроком на 15 лет там же за убийство таксиста с целью присвоения выручки (как обычно для советского прошлого, она не превышала 30-50 рублей). Кроме того, Либерман регулярно посещал родителей своей невесты, которая выбросилась из окна, не выдержав отношений с Либерманом. Он чувствовал свою вину за это самоубийство. Интересно, что же такое вытворял Либерман с ней, что она решила покончить с жизнью?
Отданный им в пользование наш автомобиль "Газель" они использовали для организации "бизнеса", который заключался в воровстве по ночам листов металла и заготовок на предприятии с забавным названием "Галера", где работали Либерман и Краснощеков под начальством предпринимателя-еврея.
Тогда я еще не понимал, с кем я связался, думая лишь о любви к ближнему, милосердии и т. п. "обязанностях христианина". Я не подозревал, что уголовники-рецидивисты втайне готовили против меня заговор и умышляли нас обокрасть. Для евреев совершенно естественно стремление украсть и "подсесть" начальника с целью захвата власти.
Тем временем, приехав к нам в октябре 2000 г., епископ Амвросий совершил над ними акт крещения. Сам я крестить их отказался на том основании, что поскольку есть архиерей, то пусть он и совершает крещения. Это вовсе не служит оправданием мне. По большому счету я должен был гнать уродов поганой метлой с самого начала, но не сделал этого, потому и поплатился, получив хороший жизненный урок.
В феврале 2001 г., выждав удобный момент, им удалось задуманное. Они присвоили имущество Общины, богослужебные книги, утварь, ряд наших личных вещей, которые мы отвезли к ним на квартиру, где проводили богослужения. Заговорщики подали жалобу архиепископу Амвросию, надеясь путем клеветы сместить меня с поста Духовного Наставника. Либерман написал пасквиль на 30-ти большеформатных страницах убористым почерком со смехотворными мелочными обвинениями. Видимо, сказался опыт зоновского стукача. Однако Сиверс отказался рассматривать дело не ранее, как они вернут имущество. Им пришлось это сделать, чем они были крайне недовольны, т. к., конечно, воровство было их главной целью.
Приехав в Москву, я встретился с Амвросием и мы вместе читали пасквиль Либермана за 30 страницах, что прерывалось громким гоготанием Амвросия, от чего буквально дрожали стены квартиры. Сам я от смеха чуть не валялся по полу.
Дело кончилось Архиерейским Судом, который за документом от 7 апреля 2001 г. постановил отлучить троих воров от церковного общения – "присудить ко второй степени отлучения – от св. Причастия, от молитв, от бесед". Документ этот, сохраненный в моем архиве, очень занимателен. В частности, там говорится о том, что все требования отлученных "являются не только безосновательными, но и наглыми", а все обвинения "недоказанными", "клеветой".
На этом сосновоборские воры, руководимые грязнокровным уголовником Либерманом, естественно не успокоились и подали документы с обвинениями на самого архиепископа Амвросия в адрес Освященного Собора ИПХ. Они обвинили своего архиерея во лжи и требовали пересмотра дела в отношении меня в вышестоящей инстанции. В то же время в конце июня 2001 г. на помещение, снимаемое Общиной, было совершено хулиганское нападение в составе Краснощекова О. и нанятого им неизвестного охранника автостоянки с целью присвоения автомашины "Газель", принадлежавшей Общине и оформленной на члена Общины Исаева В. Дождавшись, когда я останусь один, нападавшие ворвались в помещение, потребовали ключи от автомобиля и генеральную доверенность, ранее оформленную на Краснощекова.
Посмотрев на двух ненормальных и поняв, что идет откровенный беспредел, я не стал оказывать сопротивления, поскольку последствия его могли совсем не стоить той груды железа на колесах, коей они требовали. С двумя отморозками справиться у меня не было никакой возможности, поскольку один из них имел явно превосходящие меня физические данные, да и второй был совсем не слабак. Причем мне сразу стало понятно, что я имею дело с умственно отсталыми, поскольку охранник автостоянки решил совершить уголовно наказуемое преступление, явившись вместе с хорошо знакомым мне человеком – Краснощековым О., координаты которого нам всем были хорошо известны, к тому же состоявшим на учете в милиции после зоны. От отмороженных можно было ожидать всего чего угодно.
На требования я ответил, что ключей и доверенности у меня нет. Учинив обыск, доверенности они так и не нашли, но, выпотрошив мой кейс, нашли там ключи от "Газели". По ходу расспросов выяснились еще более безумные подробности и цели акции: оказалось, нападавшие хотели таким способом выйти на Исаева В., владельца автомобиля, вот таким вот экзотическим путем – путем угона его автомашины. Они не имели с ним никакой связи и полагали, что, узнав о краже, он выйдет на них, присоединится к их бунту против меня и они все вместе продолжат воровать металл с "Галеры".
Насчет низкого интеллектуального развития Краснощекова я, конечно, знал, что всегда меня сильно настораживало. Поэтому взывая к разуму наемного вора, я заметил ему, что он должен понимать, что Краснощеков О. его просто подставляет, т. к. он не в курсе того, в каких отношениях на данный момент с нами находится Исаев В., который, узнав о краже, обязательно заявит в милицию. Также я заметил наемнику, что следовало бы предварительно прояснить ситуацию со мной лично, а то, что происходит, называется беспределом даже в уголовном мире. Это вызвало крайне болезненную реакцию отморозка – видимо, такого же умственно отсталого, как и Краснощеков. Он приказал мне молчать, повалил на пол и стал бить ногами, хотя это скорее носило форму угрозы и запугивания, чем избиения. Было понятно, что они не хотели оставлять на мне следов насилия. В результате автомобиль был угнан Краснощековым в неизвестном направлении.
Разумеется, узнав о случившемся, Исаев В. подал заявление об угоне в милицию. Наемный вор в пьяном виде позвонил Исаеву и предложил встретится и обсудить ситуацию. Разумеется, Исаев отказался с ним встречаться и зачитал ему статьи УК, где прописано, сколько ему полагается за угон и хулиганство. Решив не наказывать воров, поступить, как всегда, по-христиански, мы на общем собрании решили идти на "мировую". Исаев приехал в назначенное место и просто забрал автомобиль, о чем было заявлено в милицию, и дело было закрыто. Кроме того, мы отказались и от услуг друзей, которые очень хотели разобраться с напавшими своим неформальным способом. Хорошо понимая, чем это грозит ворам, мы решили не мстить, как и заповедал Христос.
Вот такая вот курьезная правда о хулиганском нападении на меня, курируемом мемзером Либерманом и его двумя умственно отсталыми подельниками с уголовным прошлым!
Обо всем случившемся было, конечно, доложено архиепископу Амвросию. Учитывая то, что сосновоборские отлученные продолжали писать пасквили как на нас, так и на самого архиерея, на ближайшей сессии Архиерейского Собора было вынесено решение о "пожизненном отлучении" воров от церкви ИПХ, т. е. они были окончательно прокляты, о чем им были высланы соответствующие документы.
Летом 2003 г. я решил покинуть церковь ИПХ из-за догматическо-канонических расхождений по ряду принципиальных вопросов вероучения. А позже я с удивлением узнал, что отлученные вновь приняты к общению. Оказывается, по представлению Амвросия Собор принял документы на пересмотр дела. Поскольку меня обвинять было абсолютно не в чем, то отлученным было предписано "примириться" со мной. Самое смешное то, что мы уже в церкви Сиверса не состояли и об этом было известно уже не менее года. Действительно, Либерман приходил к нам, но побоялся что-либо высказывать. Его посещения сопровождались просто застенчивым молчанием. В конечном итоге я заявил, чтобы Либерман у нас больше не появлялся.
Также мне стало известно, что Андрей Либерман был назначен Духовным Наставником Свято-Дмитровской Общины ИПХ на моё место. Формальности оказались ни к чему. Жид добился своей цели и, благодаря абсолютной беспринципности и продажности архиеп. Авмросия ему всё сошло с рук. Именно из этой среды распространяется клевета на меня. Но сколь бы ни врали сосновоборские фигуранты под руководством мемзера, мне так никто и не вынес никакого официального обвинения и от церкви ИПХ я даже не был никогда отлучен.
А правда дела такова, что этот Сиверс всегда выступает на той стороне, которая выгодна ему лично. Когда ему нужен был я, он старался оградить меня от хулиганства сосновоборских уголовников. Когда я стал ему не нужен, они были приняты вопреки всякому здравому смыслу и церковному праву. Воровство и ложь в своих прихожанах Амвросий, который сам обладает откровенно уголовным менталитетом, поощрял всегда, даже называя в шутку церковь ИПХ "воровской церковью", и сам всегда был не прочь заняться любым видом мошенничества и постоянно об этом всем вещал. Теперь и самому Амвросию приходится скрываться от уголовного преследования за махинацию с крупным банковским кредитом. В свою церковь он готов принимать не то что любого жида и ставить его на руководящие должности, но и хоть "черного борова" (выражение митр. Антония Храповицкого), лишь бы это принесло ему какую-нибудь выгоду.
Ныне мемзер Либерман духовно наставляет верующих ИПХ, управляет церковной Общиной и имуществом, к чему всегда стремился, проповедует гитлеризм и выдает себя, естественно, за "арийца". Как говорится, "дай Бог ему здоровья".


5 октября 2009 г.

В. К.
Бывший Духовный Наставник Свято-Дмитровской Общины ИПХ, бывший гл. редактор Вестника ИПХ "Русское Православие".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет