On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Епархиальный секретарь




Пост N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 06:37. Заголовок: Рождественское Послание 2007


Исх.№ 154 (п.7.2007) от 07.01.2007г.
РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ
«Кто поистине хочет быть учеником Хрiстовым,
тот никакой не имеет власти над собою, чтобы
делать что-нибудь самому по себе…
Ибо, что делается по твоему помыслу, то неугодно Богу,
хотя бы и казалось тебе хорошо.
Если кто лучше знает полезное для себя, нежели Хрiстос,
То зачем и называть себя учеником Его?»
(Св. преподобномученик Серафим Саровский)

Возлюбленные о Хрiсте Iсусе братия и сестры, верные чада Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан!
Сие празднуем ныне – пришествие Бога к человекам, чтобы нам возвратиться к Богу. Многие воспринимают этот день лишь как воспоминание величайшаго историческаго события произошедшаго более двух тысяч лет назад. Но бог не имеет временных координат, ибо Он Сущий ЯХВЕ. Понятие времени и пространства свойственно нам, тварным человеческим существам. Господь был рожден земной женщиной, коя стала Престолом Херувимским – Пресвятой Владычицей нашей Богородицей Марией. Рожество Его всегда с нами и происходит в каждый момент нашей жизни, ибо это не эпизод истории, но великое Таинственное Боговоплощение ЯХВЕ Iсуса Хрiста. Лишь правильно осознав это и прияв это знание в жизнь, мы в яве можем познать истину Живаго Бога. Господь Бог жив ныне и с нами, чадами Своими, пребывает неразлучно.
Главная проблема, коя ныне стоит пред нами – Бога познать можно только Духом Святым, коий Сам избирает тех, кому откроет Себя. Многие же, даже истинные чада Церкви Хрiстовой, понимают это немного упрощенно, думая, что изучая Св. Писание и Св. Предание могут лишь этим познать Промысл Божий о себе и мiре. И пребывая в таком самообольщении ввергаются в пучину политических и экономических дрязг. Думают, что исполняют волю Бога и творят дело Божие, но на деле исполняют похоти лукаваго, навязанные неопытной душе. Познать Волю Бога Живаго может лишь тот, кто Духом Святым этому научен. Конечно хрiстианин обязан быть деятелен в этой земной жизни, ибо иначе не стоило бы приходить в этот суровый мiр. Но деятельность свою надобно вести не по измышлениям своего падшаго естества, не по ложным самолюбивым трактовкам Св. Писания, а по прямому указанию свыше, кое дает Он и праведным и грешным, в каждый миг жизни человеческой. Но человек в своем окаменевшем сердце обычно услышать Его не в состоянии.
В эти судьбоносные для Руси и всего мiра 2007-2008 годы как никогда необходимо каждому Истинному Православному Хрiстианину стать в Волю Бога, дабы исполнить предопределенное о себе. И с этой целью братие и сестры, обращаюсь к вам со словом о безмолвии и молитве:
1. Коли не можете практиковать постоянное безмыслие (оно необходимо, ибо почти все помышления ума навеваются человекам бесами, а истинные Глаголы Божии приходят только в безмолвии ума) – такожде держите ум свой всегда в размышлении о Небесном, земное же не ставя ни во что.
2. Следите за всеми приходящими к Вам прилогами и помыслами, ибо все они приходят к Вам извне. Редко от Бога, ибо мы не Ангелы, но почти всегда от бесов лукавых. Отсекайте все помышления и лукавые и благие, большинство коих только кажутся благими.
3. И так, очистив полностью ум, откроете путь к совершенству. Но свято место пусто не бывает, поэтому очищенный свой ум заполните молитвой умной, коя со временем и практикой приобретет качество сердечней самодвижущейся молитвы, непрестанной и во сне и на яву, всегда и везде. Лишь тогда, очистив ум от помыслов, пребывая в безмолвии души, имея в сердце непрестанную молитву Iсусову, сможете познать Глаголы Божии.
4. Язык свой держите на замке, ибо словесный поток есть признак бесовскаго обольщения. Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог! Так не расточайте слова свои попусту, ибо так поругаете великое и таинственное благодеяние к нам Божие. Дал Господь детям Своим возможность приобщиться к Своему Слову и самим иметь глаголы, но человеки превращают это в пустословие и многословие, чем безмерно оскорбляют Творца.
5. И паче всего держите себя в непрестанном памятовании о смерти!

Рожество Твое, Хрiсте Боже наш,
возсия мiрови свет разума, в нем бо
звездам служащии звездою учахуся
Тебе кланятися, Солнцу правды,
и Тебе ведети с высоты Востока.
Господи, слава Тебе!

Смиренный +ДИМИТРIЙ,
Архиепископ Чебоксарский и Сарматский
Истинных Православных Хрiстиан
7 января 2007г. новаго стиля
град Москва



Этот постинг представлен епархиальным секретарем Архиепархии Чебоксарской и Сарматской ИПХ по связям с электронными СМИ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Епархиальный секретарь




Пост N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.07 00:27. Заголовок: Чукотские скоты и те познали правду!


Чукотские скоты и те познали правду!

Первого марта 2007г руководитель оккупационного режима Россиянии Владимир Владмирович Путин был в очень плохом состоянии души. Но это было не следствием того, что его убедили назначить президентом Чечни сына Ахмада Кадырова, отъявленного бандита, а тем, что сергианский катаскоп Диомид Чукотский ориентируясь не на свою антихристову безблагодатность, а на простую общечеловеческую совесть, возмутился всеми теми «благодеяниями» которыми одаривает Россию глобалистская секта РПЦ МП. Приведем здесь его писанину, которая показывает его позицию, которая имеет некоторую ценность в его жизненной позиции. На самом деле на это обращение есть воля Божия, что подтвердил Высокопреосвященный ДИМИТРИЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский ИПХ. Господь и Бог наш Iсус Хрiстос даже врагов Своих обращает на правое дело.

ОБРАЩЕНИЕ ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви
Мы, клирики, монашествующие, миряне Анадырско-Чукотской епархии во главе с нашим архипастырем и отцом Преосвященнейшим епископом Диомидом, обращаемся ко всем верным во Христе чадам православной Церкви.
Наше обращение вызвано той болью и скорбью, которыми сейчас наполнены души всех искренно стремящихся ко спасению православных христиан. Данное обращение составлено во исполнение слов Христа Спасителя: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Матф. 18:15-17).
В настоящее время в Русской Православной Церкви Московской Патриархии, членами которой мы являемся, существует ряд отступлений от чистоты православного вероучения.
Первое. Постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма, стремящееся вопреки словам Священного Писания, церковных канонов и правил, святоотеческого учения объединить все веры в одну религию или, по крайней мере, «духовно» их примирить.
В рамках этого движения совершаются совместные молитвы с еретиками, еретики присутствуют на православном богослужении, при этом нарушаются 45, 46 и 65 Апостольские правила и 32, 33 и 37 правила Лаодикийского собора. Учащаются приветственные «братские» послания православных инославным, противоречащие словам апостола Иоанна Богослова: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его . Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2 Иоан.1:10,11). Проводятся совместные встречи и заседания, вопреки словам Божественного писания: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых» (Псал. 1:1.). «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся» (Тит.3:10).
Второе. Развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе. Это противоречит учению апостола Павла: «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал.5:1). «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал.1:10). Именно это является главной причиной участия церковных деятелей в экуменизме, одобрения ими глобализации, а в дальнейшем и к подчинению церковной организации единому мировому лидеру.
Третье. Молчаливое согласие вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последствиям.
Четвертое. Оправдание и благословение персональной идентификации граждан при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов, навязываемых новым временем, не может повредить душе без ее сознательного отречения от Бога. Четкая тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации (наличие старого паспорта, отказ от ИНН на храмы, монастыри). Практика неканонических мер церковных наказаний к священникам и монашествующим: запрещение в священнослужении, удаление с места служения и т.д.
Пятое. Одобрение демократии. Призыв к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года.
Шестое. Проведение межрелигиозного саммита, с обращением к лидерам «большой восьмерки», что является признанием их власти. «Большая восьмерка» является органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антихриста. Поэтому всякое сотрудничество с ними духовно опасно. По словам архиепископа Аверкия (Таушева): «Необходимо помнить и знать: не может истинная Церковь Христова провозглашать и утверждать какую бы то ни было ложь и вступать в содружество или сотрудничество с врагами Христовыми! А потому все те епископы, клирики и миряне, которые в этой лжи участвуют и с врагами нашего Господа и Спасителя так или иначе дружат и сотрудничают, - «православные» только по имени».
Седьмое. На прошедшем саммите религиозных лидеров в итоговом документе, подписанном всеми собравшимися представителями религиозных конфессий, была засвидетельствована вера в одного «Всевышнего»: «Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!». Мы не считаем, что у нас один «Всевышний» с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями. Об иудеях Господь сказал, что «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Иоан.8:44). Мусульмане считают «всевышним» Аллаха, а Сына Божия простым пророком, Господь же говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня » (Иоан.14:6). Об этом же учили и Апостолы: «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца ; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Иоан. 2:22-23). «А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста» (1 Иоан. 4:3). «Один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф.4:5).
Призыв религиозных лидеров, в том числе и представителей РПЦ МП, подписавших этот документ гласит: «Уважать и принимать друг друга, не взирая на религиозные , национальные и другие различия». В этом мы видим противоречие Евангельскому учению: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его» (2 Иоан. 1:10).
Восьмое. Мы выражаем свое несогласие с официальным заявлением по центральному телевидению о единстве нравственных ценностей у православия, иудаизма, мусульманства и католицизма. Это ложное мнение. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда по которому все люди кроме евреев – «гои». Мы так же не можем иметь единые нравственные ценности с мусульманством, допускающим, например, многоженство. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с католицизмом и его моралью ордена иезуитов.
Девятое. Мы озабочены и не согласны с попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций собору архиерейскому. Так, по уставу 1988 года: «В Русской православной церкви высшая власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда – законодательная, исполнительная и судебная – принадлежит Поместному Собору». А по уставу 2000 года: «Архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви».
В заключение нашего послания мы просим и умоляем пред лицом всей Церкви Христовой архипастырей, пастырей, монашествующих и мирян, причастных тем или иным образом к перечисленным выше отступлениям от чистоты евангельского, догматического, канонического вероучения, обратиться от пути отступления и принести плоды достойные покаяния. Да пребудем все едины в чистоте православной веры. Обращаемся также ко всем чадам Русской Православной Церкви с призывом поддержать наше обращение.
Богоявление Господне, 2007 г.
Преосвященнейший Диомид
епископ Анадырский и Чукотский
Игумен Илия (Емпулев)
Иерей Сергий (Бахарев)
Иерей Евгений (Пилипенок)
Монах Гавриил (Ларионов)


Этот постинг представлен епархиальным секретарем Архиепархии Чебоксарской и Сарматской ИПХ по связям с электронными СМИ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет