On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Епархиальный секретарь




Пост N: 159
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 19:15. Заголовок: «О чинопоследовании приятия в Церковь еретиков из сиверсианскаго расколу» Окружное Послание № 9


РУССКАЯ КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ ИСТИННЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТIАНЪ Духовная консистория архiепархии Чебоксарской и Сарматской ______________________________________
Исх. № _183_ от «_6_» __октября__ 2007г.
101000, РОССИЯ, Москва, Моспочтамт, до востребования Руцкому Д.Ю.
Тел: +7 906 7340497
e-mail: gotiae@narod.ru , www.russianorthodox.narod.ru


«О чинопоследовании приятия в Церковь еретиков из сиверсианскаго расколу»

Окружное Послание № 9


Сим Посланием устанавливаю на территории России (в границах Российской Империи) и в Восточной Европе, кои являются канонической территорией Архиепархии Чебоксарской и Сарматской, согласно Постановления Освященнаго Собора Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан от 2 (15) февраля 2006г, следующий Чин приятия еретиков из сиверсианскаго расколу в Русскую Катакомбную Церковь Истинных Православных Христиан.
Сей Чин был согласован мною с Преосвященным ДАНИIЛОМ епископом Еманжелинским единоверческим, Климентовской катакомбной иерархии РКЦ ИПХ. Коий высказал мнение, что насущно необходимо принять такое решение, кое не позволит, в дальнейшем, превратить нашу Святую Церковь в парасинагогу, в виду разночтения мнений при участившихся случаях возвращения И.П.Х. в лоно Церкви Хрiстовой из раскола учиненнаго антихристовым ересиархом Алешкой Сиверсом.

Согласно Устава РКЦ ИПХ: 9.1. При присоединении к Катакомбной Церкви ИПХ еретиков и раскольников, решивших последовать Христовой Истине, следует руководствоваться правилами и определениями, выработанными на II-м Подмосковном Соборе 1996 г. В Определении от 21.05(3.06) постановлено: “Св. Церковь еще устами св. Василия Великого определила три чина принятия находящихся вне церковной ограды в Церковь Христову: еретиков – через Крещение (или по снизхождению – через Мvропомазание); раскольников – через Мvропомазание (или по снизхождению – через Покаяние); самочинников – через Покаяние”.
Отныне все Истинные Православные Христиане, отпавшие в сиверсианский раскол уже имея на себе одеяние истиннаго св. Крещения и Печать Святаго Духа, и клирики, имевшие на момент отступления церковный или священный сан - приимаются третьим чином приятия из ереси и раскола, чрез покаяние.
Все мiряне приявшие «крещение» в сиверсианском расколе (после опубликования ПОСЛАНИЯ от 16 января 2005г. «О низложении и запрещении Амвросия, архиепископа Готфского и всех Северных Земель, Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан») приимаются вторым чином приятия из ереси и раскола, чрез Мvропомазание.
«Клирики», приявшие «поставление» в сиверсианском расколе могут быть приняты в РКЦ ИПХ в сущем сане, чрез Мvропомазание, по церковней икономии.
«Архиереи», приявшие «поставление» в сиверсианском расколе могут быть приняты в РКЦ ИПХ в сущем сане, чрез Мvропомазание, по церковней икономии. Но их «поставление» должно быть дополнено хиротесией от истиннаго архиерея РКЦ ИПХ, с чтением соответствующих данному священнодействию молитвословий.

На основании Устава РКЦ ИПХ: 8.12. Принятому в полное общение с Катакомбной Церковью ИПХ выдается грамата-свидетельство о крещении или о принятии. (Архиерею выдается общительная грамата- доп.) Она утверждается настоятелем общины, восприемниками, двумя свидетелями и правящим архиереем (если таковые имеются).
8.13. Принятый в полное общение обязывается перед лицом всей общины принести “Обет, присоединяющегося к Катакомбной Церкви ИПХ” с клятвою на Кресте и Евангелии о недоносительстве, хранении тайны общины, послушании каноническому священноначалию и настоятелю общины и соблюдении уставов ИПЦ.
Принятый в полное общение обязывается пред лицом всей общины произнести публичное анафематствование: Алешке Сиверсу, именующему себя Амвросием, бывшему архиепископу Готфскому, отвергающему молитву: "Пресвятая Госпоже Богородице, спаси нас", попирающему и оскверняющему Честной и Животворящий Крест Господень, отрицающему вероучение седми Вселенстих Соборов, признающему еретиков несториан и монофизитов за истинных христиан, превратившему соборность Церкви в антихристов синедрион; и всем "архиереям" поклонившимся Алешке, яко антихристу; и всем вступающим с Алешкой в молитвенное общение и признающим его антихристово лжеучение - да будет: АНАФЕМА!

Сие рукописание скрепляю своей собственноручной подписью и архиерейской печатью:
Высокопреосвященный
+ДИМИТРIЙ Архиепископ Чебоксарский и Сарматский,
местоблюститель Готфской и Читинской архиепархий РКЦ ИПХ
(Дмитрий Юрьевич Руцкий герба Абданк)


5 октября н/с, Священноисповедника Вениамина (Воскресенский), епископа Тутаевскаго (+1932г.)

град Москва


Этот постинг представлен епархиальным секретарем Архиепархии Чебоксарской и Сарматской ИПХ по связям с электронными СМИ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


постоянный участник


Пост N: 16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 21:41. Заголовок: Re:


Александр Сергеевич пишет:

 цитата:
отвергающему молитву: "Пресвятая Госпоже Богородице, спаси нас", попирающему и оскверняющему Честной и Животворящий Крест Господень, отрицающему вероучение седми Вселенстих Соборов


О том, что нельзя молиться богине, почитать изображения и руководствоваться заблуждениями людей, разъяснил В. К. - бывший наставник Свято-Дмитровской Общины ИПХ. "Граф" видимо был совершенно неспособен по своей крайней умственной отсталости додуматься до таких элементарных истин. Ему было предложено полностью реформировать православное богослужение, чем он и занялся. Однако в данном случае именно Димитрий Руцкий повел себя честно, т. к. пожелал не только на словах, но и на деле остаться на почве православия. "Граф" же предпочел отречься от православия, но при этом продолжать лукаво именовать себя православным, очередной раз обнаружив свою лживость. Кстати, "граф" поначалу отвергал и православное учение о Троице, когда был наставлен в истине монотеизма упомянутым В. К., но вовремя опомнился, ибо стало ясно, что монотеистическую доктрину он себе приписать никак не сможет, поэтому сейчас помалкивает.

Александр Сергеевич пишет:

 цитата:
признающему еретиков несториан и монофизитов за истинных христиан


Сначала он считал истинными христианами несториан, но после детальных разъяснений В. К., он признал монофизитов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 20:36. Заголовок: В.К. наверное велики..


В.К. наверное великий доморощенный теолог, поскольку додумался до таких эпохальных вещей! Он еще и является монотеистом, возрождая древнюю савелианскую ересь, у протестантов такое течение называется "единственники". Но их бог ущербен в сравнении с христианской Троицей. Хотя этот термин мы нигде и не встречаем в Писании, но явные намеки даже для слепых, мы видим еще в 1 главе Бытия, где о Боге уже говорится как о единосущном, но в трех ипостасях! 2Пет.2:1-3 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. 2 И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Епархиальный секретарь




Пост N: 251
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 01:35. Заголовок: Довольно интересное ..


Довольно интересное чтение на досуге:

ПИСЬМА и УВЕЩЕВАНИЯ ко спасению,
бывшему гл. редактору Всероссийского Вестника И.П.Х. «РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ», бывшему наставнику Свято-Дмитровской общины И.П.Х. (С-Петербург), отступившемуся от Господа нашего Исуса Христа и Его Святой Церкви;
писаные
Димитрием Анафематом, Председателем Духовного Суда, Община И.П.Х. «Святаго Божия Пророка Илии», САРМАТИЯ Поволжская и Сурская.
http://anafemat.narod.ru/slava.html

Этот постинг представлен епархиальным секретарем Архиепархии Чебоксарской и Сарматской ИПХ по связям с электронными СМИ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Епархиальный секретарь




Пост N: 261
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 19:05. Заголовок: Падре пишет: В.К. н..


Падре пишет:

 цитата:
В.К. наверное великий доморощенный теолог, поскольку додумался до таких эпохальных вещей! Он еще и является монотеистом, возрождая древнюю савелианскую ересь, у протестантов такое течение называется "единственники". Но их бог ущербен в сравнении с христианской Троицей. Хотя этот термин мы нигде и не встречаем в Писании, но явные намеки даже для слепых, мы видим еще в 1 главе Бытия, где о Боге уже говорится как о единосущном, но в трех ипостасях! 2Пет.2:1-3 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. 2 И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.



http://rasologia.borda.ru/?1-8-0-00000007-000-0-0-1195142561
Сюда скопирован этот пост, так как монотеисты очень ранимы и стеснительны. Они в нашем разделе стесняются наверно ответить на суровый вопрос?

Этот постинг представлен епархиальным секретарем Архиепархии Чебоксарской и Сарматской ИПХ по связям с электронными СМИ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет